Что такое комплексное абонентское обслуживание компьютеров и серверов?

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный вид аутсорсинга в ИТ-сфере. Этот комплексный набор ит-услуг позволяет заказчику полностью обойтись без собственного системного администратора или же значительно уменьшить его загрузку и снизить издержки на содержание парка компьютерной техники.

 

Какие преимущества дает комплексное обслуживание компьютеров и серверов для организаций?

Комплексное обслуживание позволит Вам:

  • Снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
  • Получить максимальную отдачу от инвестиций в информационные технологии.
  • Обеспечить бесперебойную работу ит-систем и сервисов.
  • Минимизировать время простоя систем из-за технических неполадок.
  • Оперативно устранить возникающие критические сбои.
  • Снизить риски возникновения неисправностей.
  • Добиться роста производительности и стабильности ИТ-систем.
  • Добиться прозрачности и предсказуемости затрат.
 

Уровень сервиса и цены на обслуживание компьютеров

Услуги абонентского обслуживания компьютеров и серверов в базовом варианте предоставляются с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу. В договоре, соглашением об уровне обслуживания (SLA), закреплен следующий уровень качества предоставления услуг:

  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг по договору.
  • Соглашение о конфиденциальности.
  • Техническая поддержка пользователей по телефону (Мы работаем с людьми, а не просто чиним компьютеры).
  • Ежемесячные и еженедельные профилактические работы.
  • Время реакции на обращение < 1 час.
  • Время устранения аварии до 4 рабочих часов (Более 98% проблем мы предотвращаем заранее в рамках профилактических работ, а мелкие неисправности устраняются в среднем за 15 минут).
  • Неограниченное количество экстренных выездов специалиста
  • Мониторинг работоспособности серверов и сетевого оборудования – круглосуточно.
  • Техническая документация по вашей ит-инфраструктуре.

Мы предлагаем выгодные и прозрачные тарифы на абонентское обслуживание в Москве. При заключении договора, цены на предоставляемые услуги фиксируются в договоре, что гарантирует честное и стабильное ценообразования, а также возможность прогнозирования затрат на содержание компьютерной техники и сетей организации.

 

Какие работы проводятся в рамках абонентского обслуживания?

Максимальный уровень сервиса для Вас!

Любой организации требуется качественное и своевременное обслуживание компьютеров и серверов, поэтому все наши клиенты получают одинаковый - максимальный уровень сервиса. Мы уверены, что вся компьютерная техника в Вашем офисе должна работать как единая система, в которой все компоненты одинаково важны для эффективной работы.

Ниже приводится краткий перечень работ, которые выполняются в рамках обслуживания на комплексное абонентское обслуживание компьютеров и серверов:

  • Оперативное решение экстренных задач и устранение критических неисправностей компьютерной техники в офисе клиента;
  • Техническая консультация пользователей по телефону, электронной почте и лично (Help Desk);
  • Техническое обслуживание серверов и рабочих станций, установка прикладного и специализированного программного обеспечения;
  • Лицензирование и учет программного обеспечения;
  • Обновление программного обеспечения (в том числе обслуживание «1С» и правовые системы «Консультант», «Гарант»);
  • Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры и разработка плана модернизации;
  • Организация закупок оборудования и программного обеспечения;
  • Администрирование серверов и активного сетевого оборудования;
  • Управление ИТ-инфраструктурой на основе политики безопасности компании;
  • Подключение и настройка доступа к сети интернет и беспроводным сетям;
  • Оптимизация расходов на услуги доступа к сети интернет и телефонии;
  • Организация новых рабочих мест, подключение к локальной сети;
  • Установка и настройка антивирусного программного обеспечения;
  • Удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности и мониторинг сетевых атак;
  • Ремонт и модернизация компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
  • Ведение технической документации, учет компьютерной техники;
  • Настройка и администрирование мини-АТС и телефонных аппаратов;
  • Организация систем резервного копирования и аварийного восстановления;
  • Настройка шифрования данных и удаленного доступа;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Другие работы, необходимые для качественного функционирования ИТ-инфраструктуры Вашей организации.
 

Какие преимущества получаете Вы, обслуживая компьютерную технику у нас?

Забудьте все проблемы с компьютерами и офисной техникой!

Малое время реагирования: у нас есть возможность выполнять заявки и давать консультации прямо в момент обращения, а срочные выезды совершать в течение часа.

Все Ваши серверы будут подключены к системе круглосуточного мониторинга работоспособности, что позволит нам выявлять проблемы до того, как они повлияют на Ваш бизнес.

Полная конфиденциальность: мы не используем сами, не передаем и не разглашаем любую информацию, к которой имеем доступ на Ваших компьютерах и серверах. От этого зависит наша репутация, которой мы очень дорожим.

Вы можете в любой момент отказаться от наших услуг без оплаты неустоек и штрафов, и это зафиксировано в договоре обслуживания. Так мы создаем себе дополнительный стимул к повышению качества обслуживания.

Позвоните по телефону (495) 580-72-82 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте и наши менеджеры рассчитают для Вас оптимальный тариф.